Заубер не решила пока, нужно ли воспроизводить DRS-воздуховод

af0cc99b

Серхио Перес В команде Заубер назвали, что едва ли могут себе позволить переписать свежий DRS-воздуховод, показанный в 2016 году Мерседес AMG…

В команде Заубер назвали, что едва ли могут себе позволить переписать свежий DRS-воздуховод, показанный в 2016 году Мерседес AMG.

Пилот швейцарской команды Серхио Перес был в одном шаге от победы в Гран При Малайзии, впрочем на его автомашине нет такой системы, позволяющей достичь специального прироста скорости на непосредственных при активизированной DRS. Невзирая на то, что несколько топ-команд выражали колебания в легальности подготовки Мерседес, ФИА доказала ее соответствие технологическому распорядку, и можно с полной уверенностью представить, что они активно ведут поиск подобных технологических решений.

Германское издание Авто Motor und Sport сообщает о том, что команды, располагающие не менее умеренными расчетами, располагаются в другой обстановки.

«Если б теперь мы занялись подготовкой такой системы с нулевой отметки, то через пару лет она была бы готова, – считает Мэттью Моррис, основной инженер Заубер. – Однако это нам обойдется дорого.

Потому мы можем задать себе вопрос, нужно ли вообще этим заниматься, либо лучше стараться поднять скорость с помощью других, не менее классических решений. Однако огромные команды могут себе позволить вести такие подготовки одновременно с собственными обычными платформами».

Авто Motor und Sport также сообщает о том, что команды недалеки к обнаружению секрета гибких ведущих крыльев на автомобилях Red Bull. После окончания испытаний в Барселоне вышли фото испорченной RB8 Себастьяна Феттеля, на которых можно пересмотреть некоторое сходство торсиона, встроенного в ведущее закрывало. Не исключено, что из-за этого ведущее закрывало легко проходит загрузочные исследования ФИА, однако потом, на автотрассе, когда автомашина движется на больших скоростях, начинает гнуться.

Со ссылкой на соображение неназванного специалиста федерации, Авто Motor un Sport говорит мнение, что такое решение могло использоваться на тестах, но на автогонках оно может быть запрещено. Однако это далеко не один вопрос, который автомашина Red Bull Racing вызывает у ФИА: оказывается, еще не обязательно, что свойственный воздухозаборник в ведущей части кокпита RB8 отвечает технологическому распорядку, так как он находится чересчур низко, в отличии от окна на переднем обтекателе Мерседес W03.

Тем не менее, пока это только мнения, так как официально ФИА не представила жалобы ни к одной из команд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *