Япония перешла к комплектации истребителя 5-го поколения

af0cc99b

истребитель Мицубиси Heavy Industries 28 мая перешла к комплектации первого неотапливаемого макета истребителя 5-го поколения ATD, знаменитого также как Shinshin.

Сооружение макета проводится по договору с министерством обороны Японии. Самолет будет применяться для отработки технологий, включая незаметность и сверхманевренность, которые в будущем будут применяться на иных японских истребителях.

Япония занимается образованием своего незаметного истребителя с 2004 года. К настоящему времени MHI сделала 2 неподвижных макета воздушного судна, на которых отрабатывалась сборка и расположение оснащения. Как предполагается, авиационный образец ATD-X возвысится в воздух в 2014 году, а завершение подготовки воздушного судна рассчитано на 2017 год. До того, чем самолет возвысится в воздух, MHI выполнит его скелетные проверки, включая проверки на стабильность силовых частей системы.

По ориентировочному плану, в Shinshin будут проданы несколько технологий малозаметности, включая рассеивающую арифметическую фигуру, радиопоглощающие элементы и композиты. Самолет также обретет многорежимный локатор с серьезной фазированной тарелкой сеткой, оптико-волоконную технологию дистанционного управления с неоднократным дублированием телеканалов размена данными, системы радиоэлетронной войны и противодействия, и целую технологию размена информацией.

Задолго до начала разработки ATD-X было сообщено, что в истребителе вполне может быть выполнена система самовосстановления регулирования полетом SRFCC (Self Repairing Flight Control Capability). Благодаря такой системе бортовик сумеет устанавливать приобретенные поражения разных частей системы воздушного судна и изменять деятельность остальных целыми частей так что, чтобы целиком восстановить маневренность самолетом. Иные детали о технологии SRFCC пока не известны.

В 2010 году министерство обороны Японии опубликовало запрос на информацию о быстрых силовых агрегатах, которые ожидалось установить на макеты истребителя Shinshin. Моторы должны развивать тягу более 89 килоньютонов в бесфорсажном режиме. Боевое ведомство увлекалось, например, силовыми агрегатами Дженерал Electric F404, Snecma М88-2 и Вольво Аэро RM12. Тендер на поставку моторов пока не оглашен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *