В Соединенных Штатах сокращается рынок плоскопанельных телеприемников на 5%

af0cc99b

США В первый раз за весь период собственного формирования.

В 2016 году поставки плоскопанельных телеприемников в Соединенных Штатах, по прогнозу IHS, составят 37,1 млрд штук., что на 5% меньше, чем было отгружено в 2011 году. Предстоящее специалистами понижение поставок в сезонном исчислении случится в первый раз за весь период формирования североамериканского рынка плоскопанельных телеприемников.

В 2016 г на рынке до сих пор сохранялась позитивная динамика. По анализам IHS, на протяжении 2011 года в США было отгружено 39,1 млрд телеприемников, так что, рост поставок сравнительно прошлого года составил всего 1%. И более того, специалисты считают, что в обозримые 3 года этот рынок продолжит уменьшаться.

«Рынок плоскопанельных телеприемников в Соединенных Штатах еще никогда не демонстрировал негативную динамику повышения в сезонном исчислении, даже в пыл финансовой рецессии в 2008 и 2009 гг., – объясняет Елизавета Хатамия, специалист телевизионного рынка в IHS. – Уменьшение рынка, предстоящее в 2016 году, может значить, что этап предельного потребительского спроса на телеприемники в Соединенных Штатах закончился. В настоящее время реализации телеприемников в стране поддерживаются с помощью клиентов, которые обновляют собственные плоскопанельные телеприемники сегодняшними модификациями с расширенными многофункциональными вероятностями. В развивающихся государствах, где рынок продолжает увеличиваться, картина смотрится абсолютно по-другому: тут очень многие покупатели приобретают плоскопанельный ТВ в первый раз».

По словам специалистов, уменьшение североамериканского телевизионного рынка сопряжено с его перенасыщением в 2011 году. Выжидая значительного повышения спроса на телеприемники, очень многие вендоры повысили масштабы поставок еще в I квартале минувшего года. Но, как нам известно, их ожидания не оправдались. Встретившись с неприятностью излишка резервов телеприемников на рынке, изготовители начали провоцировать потребительский спрос при помощи понижения расценок, что в итоге отрицательно сказалось на их выручке. В 2016 году вендоры стали не менее осмотрительно рассчитывать поставки телеприемников на американский рынок, чтобы избежать денежных утрат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *