В половине североамериканских зданий есть устройство Эпл

af0cc99b

эпл Айфон Такой результат выражается стратегией единственной экосистемы.

Приблизительно в половине домохозяйств США, либо 55 млрд, есть по меньшей мере одно устройство изготовления Эпл, рассказывает Electronista ссылаясь на выборочный опрос CNBC. И более того, среди тех семей, где пользуются устройствами Эпл, их среднее количество составляет 3. Даже если подключить в подсчет дома, где механизмов Эпл нет, среднее количество составляет 1,6%.

Президент Hart Research Associates Джей Кэмпбелл разъясняет такой результат стратегией единственной экосистемы. «Это мифическая бизнес-модель: чем больше у вас наших товаров, тем с большей возможностью вы приобретите свежие, — объясняет он. — В промышленности больших технологий и прежде применяли модель рассчитанного устаревания, однако Эпл перебросила ее на новый уровень». Изучение преимущественно проведено силами Hart Research, оно велось с 19 по 22 мая, в нем участвовало 836 человек.

Средний клиент продукции Эпл представляет из себя юного парня, завершившего институт. Лишь 28% респондентов зарабатывают меньше 30 млн. долл. ежегодно, в то время как %77 получает 75 млн. долл. и больше. Среди не менее миллионеров среднее количество механизмов Эпл составляет 3, среди менее состоявшихся — 0,6.

Если рассуждать о возрасте, более всего обладателей техники Эпл в группах 18-34 и 35-49 лет (63%), меньше всего — среди старых людей от 65 лет (26%). Ее больше в семьях, где есть дети (61% против 48%).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *