zeftera.ru.

В. Петров: «Я направляю команду действовать энергичнее»

В. Петров Приехав на пару дней в Россию, пилот Caterham не получил с собой жарких вещей

Приехав на пару дней в Россию, В. Петров не получил с собой жарких вещей – потому минусовые температуры в середине мая стали для него неприятным подарком. Однако даже мороз не навредил пилоту Caterham поведать о собственных ощущениях от начала года…

Вопрос: В., как вы оцениваете собственные представления?
В. Петров: Действительно, все прекрасно. Я остался удовлетворен автогонкой в Малайзии – мы правильно избрали стратегию, не было никаких технологических неприятностей, и у нас получилось прекрасно заканчивать. Скорость в ливень была даже выше, чем у Уиллиямс, которые были спереди. Пока, сражаться с ними нам пока трудно. Однако в общем все сложилось прекрасно.

Вопрос: Перегнать Хейкки Ковалайнена вам удалось в борьбе на автотрассе?
В. Петров: Да, он 3 раза сделал ошибку – логично, старался выдавить из автомашины очень много. Я же не видел резона с первых сфер штурмовать на лимите, когда проходит такой ливень. Помимо этого, у меня отпотевал шлем – свежий, с обогревом, организация Bell должна доставить в КНР. Рассчитываю, в дальнейшем такого не повторится.

Вопрос: Можно ли будет по ходу текущего года рассчитывать на очки?
В. Петров: Не полагаю. Пока до очков нам ещё весьма далеко. Но в случае если бригада сделает то, что в настоящее время рассчитано, и все включится, то к концу года мы сможем сражаться с кем-то из конкурентов, которые в настоящее время спереди. Если всё выйдет, это будет для команды огромным шагом вперед. А в следующем году у Caterham будут не менее настоящие возможности сражаться за очки.

Вопрос: Будут ли какие-то обновления автомашины к Гран При КНР?
В. Петров: Да, мы приобретем свежее днище – рассчитываю, что оно принесёт надбавку в скорости. Впрочем конкуренты, разумеется, также не дремлют и скорее всего что-то доставят.

Вопрос: Автогонка в КНР будет иметь для вас особенное значение?
В. Петров: Разумеется, всегда очень приятно возвращаться туда, где вы до того прекрасно играли – полагаю, все будут длительное время помнить тот обгон Михаэля Шумахера [в 2010 году]. Шанхайская автотрасса – одна из наиболее трудных, кроме того, там довольно часто бывает ужасная погода. Таким образом поживем – увидим.

Вопрос: Изумило ли вас представление Серхио Переса в Сепанге?
В. Петров: Да – я полагаю, что в 2016 году силы команд существенно улучшились, и нас ожидает ещё много сюрпризов. В Феррари и Заубер избрали верную стратегию, могу с уверенностью сказать, что мы также сделали всё правильно, всего лишь стоило зайти в боксы [и установить слики] на круг прежде. Разумеется, тут есть еще, над чем работать.

Что до Серхио Переса, то его скорость на самом деле удивила. Под ливнем он был стремительней Феррари, и Фернандо Алонсо ничего не был в состоянии сделать. Однако он весьма опытен и не пропустил ни одной ошибки, потому и сумел выиграть. Если б Серхио также действовал абсолютно точно – у него могли быть настоящие возможности на победу. Их автомашина на самом деле смотрелась быстро.

Вопрос: С чем, по-вашему, сопряжен крах Фелипе Массы?
В. Петров: Трудный вопрос. Вероятно, они не отгадали с опциями – либо с автомашиной появились какие-то технологические неприятности. Временами бывает такая темная полоска бед. У меня в 2010-м также было очень много проблем. Прекрасно, что мы сумели с данным совладать – рассчитываю, и Фелипе также сумеет.

Вопрос: Вы находите победителем Макларен либо кого-то еще?
В. Петров: Пока – бесспорно, однако даже если они любимцы, то лидер первенства отчего-то Алонсо. Бесспорно, в квалификации Макларен пока стремительней, однако я не полагаю, что иные команды далеко. Если посмотреть на акт, то отрывы определяются сотыми частями сек. Потому можно ждать любого поворота событий.

Вопрос: Как вам работается со свежим гоночным инженером Джанлукой Пизанелло?
В. Петров: Он регулярно балагурит по радио (усмехается). Вместо того, чтобы предоставлять мне чёткие установки по ходу выходного, Джанлуко постоянно что-нибудь обсуждает. Это прекрасно, когда мы просто сидим и разговариваем – однако на автотрассе я два раза отвечал ему: «Слушай, заканчивай бездельничать». Это отводит, в связи с тем что не позволяет никакой необходимой информации. Кроме того, радио не слишком хорошо видно из-за гула.

Само собой разумеется, отношения у нас отличные. Ясно, что он длительное время работал с Ярно Трулли и имеет свой образ. Однако в настоящее время возникла KERS, и я даже начинаю незначительно их подводить, поскольку у нас есть возможность работать немного стремительней. Не хочется утрачивать ритм, потому я прошу Джанлуку и собственного 2-го инженера, Тима, действовать немного энергичнее, в связи с тем что у нас много данных, которые дают возможность достичь самых лучших опций.

Вопрос: Что вы знаете о судьбе Гран При Бахрейна?
В. Петров: Пока мы приобрели извещение о том, что автогонка будет. Однако заключительное решение, как я понимаю, может быть принято в обозримые дни. Не полагаю, что оно будет положительным, если для нас есть хоть некая опасность. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>