zeftera.ru.

В Колумбии понимают как освободить Киев от пробок

Энрике Пеньялоса Энрике Пеньялоса, градоначальник Боготы, слепивший ее 2-м Нью-Йорком, сообщил в своем интервью отом, как освободить Киев от пробок.

За 3 года на посту главы столицы Колумбии Боготы Энрике Пеньялоса до неузнаваемости поменял собственный город, значившийся одним из наиболее нечистых и криминогенных во всем мире. Он обжил тыс парков, построил свежие школы, детсады, библиотеки и сделал велосипедную переворот. Пеньялоса сделал одну из самых крупных во всем мире сетей предохраненных велодорожек совместной длиной не менее 300 км.

“Человек на мотоцикле за $ 30 также важен, как на автомашине за $ 30.000”, — выделяет Пеньялоса значимость данной городской реформы.

Более большим достижением Пеньялосы является его удачная борьба с авто пробками: засланная им автотранспортная технология представлена одной из самых лучших во всем мире — она уменьшила заторы в Боготе на 40%, отпустила тротуары от неразрешенных автомобильных парковок и ограничила применение автомашин в часы пик.

Сегодня Пеньялоса, считающийся владельцем Золотого льва Венецианского строительного биеннале За удачные инновации в городах

Сегодня Пеньялоса, считающийся владельцем Золотого льва Венецианского строительного биеннале За удачные инновации в городах, и сопредседателем совета начальников Факультета автотранспорта и формирования в Нью-Йорке, рекомендует правительства стран Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки и Соединенные Штаты в вопросах градостроительства. В масштабах проекта Политика формирования Киева знаменитый латиноамериканец также поделился собственным опытом и с киевскими градоначальниками, а потом и с Журналистом.

- Каким вам открылся Киев? Чего ему не хватает, чтобы быть оптимальным мегаполисом?

- Наибольшая неприятность Киева — то, что автомашины паркуют на тротуарах. Что различает современный город от отсталого? Не высокоскоростные автотрассы и не метро [как полагают многие], а тротуары отличного качества. А Киев в настоящее время имеет прекрасные строения, отличные парки и страшную неприятность — то, что тротуары заняты автомобилями. Вот, к примеру, даже здесь [на Крещатике]. Мы вынуждаем людей, как мышей, опускаться под землю, чтобы пройти проезжую часть: автомашины не останавливаются. Это помешательство! Это автомашины должны уйти под землю либо останавливаться на светофоре.

- Как вы предлагаете решать данную неприятность?

- Это всегда общественно-политическое решение. В мире нужно дополнять большие действия. В Европе 40 лет тому назад города были такими, как Киев в настоящее время. Это трудно. Вначале люди против того, чтобы урезать применение авто, однако затем им нравится. Они осознают, что их жизнь является лучше. Города без автомашин либо с урезанным их применением — звучит как безумная задача волосатый, да? Но наиболее удачные города, в которых нет автомашин, есть. И они не только лишь есть, это одни из наиболее интересных населенных пунктов мира. К примеру, Лондон [мэрия сделала приезд в центр города для личных авто дорогостоящим наслаждением (8 фунтов), а денежные штрафы за проезд без оплаты огромными — 80-120 фунтов, в итоге количество каждый день въезжающих в центр Лондона автомашин снизилось на 70 млн., а пробки почти исчезли], либо Манхэттен [где огромная часть граждан двигаются на работу на метро либо автобусах], либо Рим. 40 % парижан вообще отказались от собственного автомобильного транспорта. Это те города, куда хотят большинство путешественников и трейдеров, где весьма большая стоимость на недвижимость. Таким образом это вероятно.

- По какому пути, вы находите, должен пойти Киев?

- Необходим отличный публичный автотранспорт — недорогой и высококачественный. Я осознаю, автобусы сегодня не в моде. Однако автобусная технология с изолированными полосками и остановками, которая действует, как метро, к примеру, как в Боготе [где для автобусов есть специально выделенные полосы], — пропускная дееспособность такой системы выше, чем у любого метро в Европе. Киеву необходимо также создавать такие качественные автобусные системы. Кроме того в Киеве есть мосты. Несколько мостов стоит отметить только для велосипедных дорожек и автобусов.

- Однако так как невозможно совсем переступать интересы автолюбителей?

- Принципиально осознать: авто парковки это далеко не право. Люди имеют право на работу, на изучение, а места для стоянки не считаются конституциональным правом. У правительства нет конституционального обещания создавать авто парковки. Это далеко не социальная неприятность, а собственная. У правительства есть ответственность решить вопрос перемещения. Однако это делается при помощи социального автотранспорта.

Внушительная ошибка размышлять, что для того, чтобы освободиться от пробок, вам необходимо больше дорог. К примеру, кто-то может орать: “О, у нас мало мостов! О, нам необходимо больше мостов!”. Манхэттен объединяет с Нью-Йорком всего 6 мостов. Однако слабейшее, что можно сделать, — возвести больше мостов для автомашин. Нет! Стройте больше мостов, однако лишь для автобусов, велосипедов, трамваев — не для автомашин.

- Сколько вы истратили на восстановление Боготы в общем?

- Расчет города — $ 6 млн ежегодно [Киева — $ 2 млрд]. Однако у нас очень много чего надо было сделать — формирование, медицина… Неприятность не в деньгах. Это не беда денежных средств, не беда технологий, это общественно-политическое решение. Вы забираете одну улицу и делаете выше тротуар, прибираете автомашины, вы закрываете эти страшные проходы и ставите светофоры. Это далеко не стоит очень много денежных средств.

Вам не надо поменять все за 1 год. Для этого потребуется определенный срок. Однако начать нужно с того, чтобы признать содержание неприятности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>