Таиланд желает взять Гран При?

формула Формула 1 все энергичнее хочет выходить за границы собственной азиатской колыбели – и в настоящее время основной вектор формирования нацелен в Азию

В календарь текущего первенства мира входит по 8 азиатских и азиатских шагов. Всего двадцать лет тому назад пропорция была абсолютно другой: 11 Гран При в Европе, и всего 2 – Япония и Малайзия – на западе. Это говорит о том, что как раз азиатский вектор формирования Формулы 1 стал доминировать в заключительные время. Вторым доказательством данного тезиса можно назвать вести, поступающие из Таиланда. Там также планируют вести свою гонку Ф1.

В 2016 г на улицах Бангкока прошли демонстрационные заезды Red Bull Racing – выбор как раз данной команды без проблем поясним. Как раз гражданином Таиланда считался не так давно отошедший из жизни Чалео Йовидхья – обладатель 49% активов компании Red Bull. После его гибели самым состоятельным человеком страны и держателем проверочного пакета активов компании-производителя энергетических напитков стал Йовидхья-младший, Чалермо. Как раз на его помощь рассчитывает локальная активная команда, которая желает вести Гран При Ф1 на городской автотрассе, в связи с тем что сооружение мобильного автодрома будет для не самой насыщенной страны солидной денежной тяжкой ношей.

Около курортного города Паттая есть незначительная автотрасса, сконструированная в 1985 году. Она носит имя короля Биры – выходца из этих мест, который в 50-е достаточно удачно играл в Огромных Кубках и одолевал внезачетные автогонки. Это украшение государственного класса, и его инфраструктура далека от значения первенства мира.

Энтузиазм к Формуле 1 в Тайланде выражается, кроме остального, потребностью возвращать путешественников, которых страна лишилась после боевого переворота 2006 года и следующего времени непостоянности. Только в начале июля минувшего года прошли выборы, и свежие власти направлены восстановить стиль Таиланда.

С помощью Red Bull проект можно сделать реальностью – 100-тысячная публика перечисленных пробных заездов подтверждает, что региональные болельщики занимаются автомобильным спортом, и вероятный Гран При Таиланда не поймет судьба турецкого раунда, где пилотам было необходимо состязаться при пустопорожних трибунах.

Важно также обозначить, что Red Bull сейчас сохраняет 16-летнего пилота Александра Албона. Он играет по английской лицензии, однако его семья из Таиланда. В прошлом году молодой гонщик стал вице-чемпионом мира по картингу, а с данного года играет в Формуле Рено 2.0. Таким образом теоретически у нового Гран При есть хорошие возможности – если, разумеется, Берни Экклстоун не сможет решить, что с Формулы 1 довольно Азии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *