Священников планировал улучшить, а вышло как обычно

af0cc99b

Александр Священников Действительно, свежие автобусы и троллейбусы превосходны в стандартной стране Европы.

Г-н Священников со многих билл-бордов и ситилайтов очень гордиться тем, что город получил в кредит и займ 400 троллейбусов и трамваев. Лишь ли есть чему наслаждаться нормальным киевлянам?

Действительно, свежие автобусы и троллейбусы превосходны в стандартной стране Европы. А колесили ли вы, господа депутаты, на них в час пик? Когда бабульки с тачками преграждают и без того тесные проходы, когда колени находящегося рядом упираются в твои из-за небольшого места между сиденьями, когда свежий автотранспорт едет тише бывшего – неужели это усовершенствование?

Знаете, неприятность автотранспорта в Киеве так как была продолжительное время. И стартовала она не с Попова и не с Черновецкого. Она стартовала с тех пор, когда киевское муниципальное руководство приняло решение скупить у Львовского автобусного автозавода «гробы» под наименованием CityЛАЗ. У этих автобусов (на заметку гражданам госслужащим) летом страшно тепло и температура достигает 52 C, а в зимнюю пору из-за неимения подогрева, в этих автобусах прохладнее, чем на улице. Однако так как наши чинуши не выезжают в «лоховозах», у них значительно самый лучший автотранспорт.

Предлагаю побеседовать о любом из типов общественного автотранспорта по очереди. Припомню, их всего 6: автобусы, троллейбусы, трамваи, скоростной трамвай, муниципальная электричка и метро. Начнем, наверное, с одного из наиболее разрекламированных и лопнувшего «оперного пузыря» — скоростного трамвая.

Нужно ли твердить сотни заметок о том, как основывался этот «скоростной» способ передвижения и рассуждать о том, сколько и кем было похоронено в землю, а сколько похищено? Полагаю, нам все равно этих денежных средств не видать, а доклады по их применению опубликованы так исключительно, что комар носа не подточит. Но, скажите, с какой скоростью ездит «скоростной» трамвай и чем он различается от стандартного? Я, честно говоря не увидел какой-нибудь разницы. Даже свежие составы и те выезжают неспешно, будто опасаясь развалиться на высокоскоростных рельсах. Для аналогии, стандартные трамваи на Дарнице, такие же №№ 33, 22, 29, 8, выезжают стремительней, чем «скоростной» на Борщаговке. Вопрос: куда ушли денежные средства и можно ли представить такой трамвай скоростным? И ощущают ли свежесть и уют пассажиры? Ответ нависает в воздухе, так как негативную версию никто из больших офисов знать не желает.

Дальше предлагаю пройти к городской электричке. Действительно, не буду таить, колесил на ней четырежды. Особенных жалоб, помимо продолжительного ожидания и неимения объявлений по радио, нет. Однако как раз эти 2 дефекта и играют главную роль. Так как к приезду электрички иные виды автотранспорта на ее остановках не привязаны, а это означает, что киевляне должны около 20 секунд ожидать саму электричку, двигаться в ней столько же («Ж/д вокзал – «Дарницкий вокзал»), а затем еще там ожидать такие же 20 секунд автобуса либо трамвая. И это в любом случае. А как быть, если на улице -20 либо, напротив, +35? Как можно перенести под пронзительным ветром либо жарким солнцем 20 секунд ожидания? Скажите, господа депутаты?

Что же касается объявлений о прибытии. На Дарницком вокзале 8 путей. На какой из них приезжает электричка и в какую сторону она едет, понимают даже не все кассиры и служба охраны. Вопрос: как узнать, откуда, куда и во сколько двигаться, если нет ни объявлений, ни вывесок, ни указателей? То же самое касается и прочих станций. Прекрасно, если ты пользуешься электричкой ежедневно и представляешь, кто, куда, откуда и как. Если первый либо 2-й раз? Либо если ты заезжий? Как узнать вообще о перемещении городской электрички на вокзалах, на остановках, в метрополитене? Где указатели, карты, расписание на образных местах, а не лишь на дверях метро либо кассах электрички? Вероятно, это у меня недальновидность, а это повсюду на тех 2-ух языках и висит!

Автобусы и троллейбусы – автономная добрая печаль для тех, кто проживает на окраинах. Я лично и мои коллеги из иных организаций не раз обходились в КГГА и показывали на точные неприятности с точными маршрутами, но усовершенствование было всегда лишь краткосрочным. Всеобщие же неприятности у большинства одни: удушающие и непроветриваемые залы, наполненные гвоздями форточки, переломанные пластиковые сиденья, отвлеченные поручень, разделенные оконные стекла и фальшивые листы вместо них.

Автономная тематика – время ожидания авто- и электротранспорта. Я понимаю, что у нас регулярные, непрекращающиеся починки дорог, пробки и дураковатые таксисты и маршрутчики, в связи с чем возможно автотранспорт отстает. Однако все-таки, число автомашин на маршрутах также оставляет желать лучшего. Итогом данного является «демонстрация людей пенсионного возраста» на остановках в любой сезон и переполненность ими салонов автотранспорта, так как лишь они готовы выстоять и дожидаться автобуса либо троллейбуса. Я однажды засекал время: мы с приятелями приняли решение «до последнего» находиться и ожидать автобус. Наш рекорд – 37 секунд в будний день и 48 секунд в выходной. Полагаю, у большинства есть рекорды и посильнее нашего. Я безмолвствую о том, что в ливень, 15-градусный холод и 30-градусную жару как-нибудь сложно выстоять даже 15 секунд, выжидая автобуса либо троллейбуса, сидящие места в котором все равно займут основные избиратели всех властей – люди пенсионного возраста. Вот любопытно, длительное время ли ожидает собственного казенного авто г-н Священников и тепло ли ему там?

Второй любопытный факт на заметку региональным политическим деятелям. По вечерам городской автотранспорт как правило «динамит» собственных пассажиров, годная просто мимо набитых остановок и направляясь в здание либо автопарки. Вы бы видели реакцию и фразеологизмы, которыми разражались стоящие на остановках пассажиры, которые после работы смотрят, как мимо них проносятся пустейшие автобусы и троллейбусы, следующие на «справедливый покой»! Как правило, наиболее солидными в этих выкриках считаются междометия, поводы и альянсы. И как здесь не «наслаждаться», когда после 20-минутного ожидания сокровенный «бус» бойко проезжает отдыхать мимо пассажиров и остановок?!

Трамваи, сравнивая с другими «колесными» вариантами автотранспорта, еще даже очень прекрасно проживают в столичном граде. Однако их ветхость просто потрясает! И этим всем мы встречаем Европу? Знаете, еще мои опекуны юными колесили в тех трамваях, в которых выезжаю я. При этом (если кто не знает) в особенности на Правом краю у трамваев стены зала двигаются параллельно рельсам и перемещению. Даже любопытно: сидишь в трамвае около окна, само же окно подвигается то к тебе, то от тебя! Ну где, в какой стране Европы есть такое удовольствие? Разумеется, они прохладные. И разумеется, они разваливаются на ходу и пойдут с путь. Однако так как какая потеха – каркас трамвая подвигается сам, вне зависимости от назначения перемещения состава!

Очень многие киевляне рассказывают: да, мы видим свежие автобусы, однако намного чаще двигаться они не стали! Это также «бич» инициативы КГГА. Свежий автотранспорт очевидно есть, однако его плавание ускорилось лишь на тех маршрутах, которые проходят через центр. Возникла даже такая присловье: «В 2 дня вышел, в 4 ушел – самому лучшему автотранспорту в Киеве быть!». В случае если неприятность в пробках, то отчего не поменять маршрут перемещения так что, чтобы их избежать? Еще одно. Помниться, еще Черновецкий угрожал отметить особые полоски для социального автотранспорта. Черновецкого насколько бы убрали, насколько бы поправляют его ошибки, однако где гарантированные полоски? Особые напыления я лично отмечал лишь на остановках по маршруту следования троллейбуса №№ 16 и 18. Вероятно, есть где-то еще, но распространенной практикой это думать невозможно!

Что же касается людей пенсионного возраста. В зависимости от того, что в любое время суток крупнейший % пассажиров составляют как раз пенсионеры, что не в состоянии не «радовать» других пассажиров, я бы рекомендовал ввести особый общественный автотранспорт только для людей пенсионного возраста. Имею в виду так именуемые «дотационные» транспортные транспортировки, которыми будут пользоваться только люди пенсионного возраста и дотационные группы жителей, этим самым давая возможность и людям пенсионного возраста ощущать себя необходимыми, и стандартным смертным, не имеющим льгот, ощущать, что не весь мир вертится вокруг одной части населения. Мысль не новая, она вовсе не дискриминационна: в небольших городах, к примеру такие же Умань и Полтава, такие вещи были давно и все изначально были согласны, так как рентабельно всем.

В завершение о самом близком и дорогостоящем для сердца любого настоящего киевлянина – метрополитене. Стоимость на проезд повысили для того, чтобы увеличить уют и безопасность – так сообщали депутаты. Прошло 3 года и двигаться в метрополитене является просто даже любопытно: то люди погибают, то вагоны отцепляются, то установки пылают! Прослушивайте, что такое делается с нашим метро: мы выплачиваем большие деньги, сами вагоны и установки обвешаны рекламой, стоящей не 5 грн, а качество все лишь усугубляется и усугубляется. Почти каждый день в метрополитене бывает Чепэ. Скажите на милость, где отставки, наглядные санкции и выводы, да по крайней мере стандартные прощения городской власти за дурную деятельность «артерий столицы», которые до последних дней служили безотказно? Либо вполне может быть лишь я не знал извинений и объяснений муниципальных госслужащих сравнительно трагедий и происшествий в метрополитене?

Все, кто колесил по Сырецко-Печерской, «зеленой», линии, понимают, что даже в час пик поезда там идут через 3 секунды, а в стандартные часы и выходные логично выстоишь на перроне 7-10 секунд в предвкушении поезда. Такого нету на других 2-ух чертах, однако мы просто пристрастились к подобному чудачеству.

Следующий зловещий нюанс работы метро – страшные собственной нелепицей и грубостью картины некоего г-на Тартаковского, чьей мазней (по версии пассажиров) завешаны почти все станции метрополитена. Вместо шедевров мировой живописи либо креативной социальной рекламы киевлян и посетителей столицы принуждают вынужденно смотреть на «метромузей» одного человека, при этом абсолютно странным стилем обошедшего по репутации для управляющих метрополитена Пикассо, Малевича, Дали, Приймаченко и Труша. Помимо этого, таланты художества, вероятно, не достойны выставления в киевском метро, и места в «метромузее» из них никто не заслужил. Необычный, но же, вкус у метрополитеновцев!

Что же касается музыки, которая звучит в метро, то могут быть удовлетворены люди, чья юность состоялась в 70-80-х гг. ХХ века. У нас прекрасная сегодняшняя российская музыка на любой вкус, однако метро до сегодняшнего дня не в состоянии отступить от музыки уходящего столетия. Как следствие, из-за избито старой и низкокачественной в записи музыки расположение духа пассажиров падает и свергает их в угнетение задолго до прихода на работу либо обучение.

Нам регулярно рассказывают, что метро страдает, что нужно увеличивать оплату за проезд. Но улучшается ли качество? Нет! Развивается уют? Нет! Стал ли не менее безопасным и оперативным? Также НЕТ! Так за что тогда увеличивать оплату?

Подводя результаты можно сделать несколько выводов. Прежде всего, в столице Украины, в отличии от иных населенных пунктов, публичный автотранспорт еще в добром здравии, что не в состоянии не радовать. Притом, он даже периодически обновляется, впрочем, свежие транспортные средства довольно часто оказываются «гробовозами» хуже маршруток. Публичным автотранспортом обхвачены все уголки Киева. Однако!

Время ожидания автотранспорта играет в большой минус, так как можно просто на физическом уровне не доиграть до приезда необходимого троллейбуса, трамвая либо автобуса, в особенности, если на улице жаркая погода либо мороз. Синхронно, формируются критерии для беспредела маршрутчиков, так как больше элементарным гражданам двигаться просто не на чем. Качество транспортировок оставляет желать лучшего, а стоимость гарантирует лишь увеличиваться.

На все вышеизложенное можно было бы не заострять внимания, если б дело происходило не в столице многомиллионной страны, которая планирует принимать чемпионат Европы по футболу, где проживают больше 3 млн человек, большинство их которых имеет данный автотранспорт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>