Пол Сиби сообщил о проектах Лотус F1

af0cc99b

Лотус F1 В четверг утром гоночные автомашины Лотус пришли из Малайзии на основу в Энстоун

В четверг утром гоночные автомашины Лотус пришли из Малайзии на основу в Энстоун, и консультант команды Пол Сиби сообщает о тех целях, которые предстоит решать коллективу в обозримые недели.

В прошлый уикенд Е20 Романа Грожана улетела с автотрассы, очутившись в гравийной западне, и вынесла столкновение с Мерседес Михаэля Шумахера. После подобных передряг автомашину нужно тщательнейшим образом исследовать.

Пол Сиби: «Мы первоначально рассчитывали после автогонки провести проверку автошасси, впрочем и полагали подвергнуть этим испытаниям как раз автомашину Романа, Е20-01. Однако после происшествий, приключившихся в Сепанге, и поражений, которые она обрела, было решено потрудиться как раз с ней.

В грядущих автогонках будут принимать участие 3 иных автошасси: Е20-04 поменяет испорченную автомашину Грожана в КНР и на следующих шагах. В обозримый уикенд пройдут стендовые проверки Е20-01, а потом мы вышлем ее на особые динамические исследования в Соединенных Штатах, потому автомашина возвратится в Энстоун в конце мая. Если будет потребность, она будет готова к отправке на Гран При Испании либо в Канаду. В общем автомашина в хорошем пребывании, вполне применима к предстоящей работы, однако нуждается в определенном ремонте».

в середине следующей недели автомашины Лотус должны быть высланы в КНР, потому команде предстоит быстро провести все нужные сервисные операции.

«Сперва автомашина проходит стендовые проверки, в процессе которых будут воспроизведены критерии, проводящие грядущие автогонки, – продолжает Сиби. – После предсезонных испытаний работники нашего экспериментального отделения в первый раз будут иметь возможность потрудиться над опциями. Не колеблемся, что представления о стандартных опциях у них есть, однако всегда есть возможность, что они могут еще что-то разработать…»

Приготовить автомашину к динамическим проверкам на североамериканском стрельбище в Южной Каролине – автономная цель. Там продувке подвергаются или модификации в истинную величину, или прямо сами автошасси: это позволяет не менее в точности расценить действие автомашины на автотрассе.

«Прежде всего, на автомашине нужно установить особую переднюю подвеску, которая дает возможность автоматом менять клиренс, что прежде делалось вручную, – объясняет Пол Сиби. – Это новая технология, и она обязана быть установлена загодя. Также на автомашину устанавливается особая коробка переключения передач без дифференциала, что дает возможность колесам свободно крутиться. И, в конце концов, на автомашине фиксируются многие детекторы, фиксирующие всю информацию о работе автомашины.

Такие динамические проверки рассматриваются в том размере испытаний, которые разрешается вести команде в процессе года. Требования допускают выполнение четырехдневных динамических испытаний на автотрассе при пробеге, не превосходящем 100 км в сутки. Однако их можно сменить проверками в динамической трубе, и мы пошли как раз по данному пути. Все исследования на автотрассе изменены крупным тестированием в Южной Каролине. В 2016 г мы так делали, и данный подход оказался очень действенным».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *