Пермейн о Кими Райкконене

af0cc99b

Кими Райкконен Алан Пермейн: «Кими обожает посидеть и побеседовать, при этом, не только лишь о технологических делах, но также и просто похохотать

Кими Райкконен, чемпион 2007-го года, возвратившийся в Формулу 1 в составе команды Лотус, различается эксклюзивным стилем: все полагают финка кратким, неласковым и жадным на чувства. Но Алан Пермейн, гоночный инженер Лотус F1, полагает, что это далеко не вполне отвечает реальности…

«Кими обожает посидеть и побеседовать, при этом, не только лишь о технологических делах, но также и просто похохотать, поговорить с инженерами на различные темы», – цитирует Пермейна BBC Sport. Однако с СМИ Райкконен разговаривать терпеть не может, и, в отличии от иных пилотов, данного не скрывает.

Однако, бесспорно, во всем, что же касается прямо автогонок, Кими – специалист высокого значения.

«Он никогда в жизни не колесил на целиком залитой автомашине Формулы 1, – продолжает Пермейн. – На первых тестах в Валенсии мы гасили в контейнер его автомашины от 30 до 160 г бензина, чтобы показать ему, какой должна быть разница в действии Е20. Бесспорно, разница между квалификацией и автогонкой еще виднее.

Мы высчитали, какой должна быть разница, когда автомашина едет с общим контейнером, и теперь на самом 1-м круге Кими в точности вместился в данную разницу. Это впечатляло…»

В первых 2-ух автогонках Кими заработал 16 очков, выступив очевидно успешнее, чем Роман Грожан, его молодой партнер. Бригада ждет, что итоги финка будут равномерно увеличиваться. Пока Райкконен не удовлетворен работой управляющего регулирования своего автомобиля, однако Пермейн не наклонен раздувать неприятность: «У него весьма тщательный подход. Кими знает, чего желает, и пока рулевое не вполне отвечает его условиям. Однако мы на пути к заключению неприятности, и в скором времени оно будет обнаружено…

Мы пропустили оплошность при подготовке прошлогодней автомашины, однако знаем, что Е20 вышла весьма успешной, при этом, не только лишь с позиции аэродинамики: ее ходовая часть также превосходна. Предполагаем, что у нас получится сохранять большие ритмы модернизации автошасси».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *