От систем штрихового кодировки к RFID в торговле

af0cc99b

штрих-код В последние годы система RFID обсуждается все чаще.

В последние годы система RFID обсуждается все чаще. Данная тема приводится на страницах многих технологических и бизнес-журналов, позиционируя новинку как переворот в системе учета продукции. Но обычно вся «мятежность» новинки представляет из себя только развитие технологий и иногда даже не находит собственного использования.

RFID – это на самом деле свежее слово в системе учета продукции – способ идентификации субъектов при помощи радиосигналов. Применение RFID-систем может на самом деле поменять технологию регулирования поставками, отгрузками и приемкой продукта. Пренебрежение организацией модернизации технологий распознавания может поиграть на руку соперникам, а RFID-системы, вероятнее всего, будут новаторской технологией следующего дня. Если организация остается современной и необходимо новейшим заключениям и технологиям, у нее имеется все возможности стать лидером на рынке и обогнать соперников. На данный момент серьезными клиентами RFID-технологий считается большое количество знаменитых организаций, в числе которых Coca-Cola, Pfizer, Johnson & Johnson.

Целью ИТ-специалистов компании при избрании RFID считается интеграция технологии с регулированием технологией поставок (SCM), регулированием отношениями с заказчиками (CRM) и планированием ресурсов предприятия (ERP), другими словами со всей технологией в общем. Помимо этого, ИТ-специалистам нужно ознакомить консультантов по продажам с принципом работы и плюсами применения RFID-технологий. Главная неприятность внедрения новой технологии заключается в том, что пролагать мост между прикрытыми технологиями, существующими и активно применяемыми на рынке сегодня, и расширяющейся ролью свежих технологий в целиком встроенных открытых системах, включающих прекрасно выбранные устройства и ИТ-инфраструктуру, не очень просто. С иной стороны, ритейлерам нужно распоряжаться не только лишь товарооборотом на заводе, но также и набором применяемого коммерческого оснащения, чтобы улучшить и повышать доходность предприятия. Консультантам по закупкам нужно иметь дело с настоящими данными, чтобы не переносить потери. Помимо этого, для любого предприятия картина, когда нужного продукта нету на складе в наличии, просто непозволительна и принуждает ритейлера направляться к другому поставщику. Система RFID дает возможность избежать таких погрешностей экспертам и гарантирует общую и верную тень продукции во всей системе отдельных поставок.

Мысль автоматизации заводов отдельной торговли далеко не новая. Штриховое шифрование стало самой распространенной технологией автоматизации со времени возникновения и внедрения на рынок коммерческого оснащения. Применение штрих-кода на заводах абсолютно разных областей содействовало повышению мощности и, следовательно, доходности любой компании с помощью понижения числа погрешностей и времени, затрачиваемого на исполнение задач, сопряженных с товарооборотом. На данный момент штрих-коды стали встречаться почти повсюду. Модифицируясь и развиваясь с течением времени, эта система дает возможность прослеживать сегодня все производственные процессы, телеканалы расположения, поставки и отдельные реализации. Важность штрихового кодировки устанавливается также известностью и числом клиентов.

Система RFID владеет огромными вероятностями сравнивая с технологией штрихового кодировки: шифрование большего размера данных, вероятность перемены и перезаписи информации, идентификация субъектов без непосредственного контакта и за пределами зоны видимости, в том числе передвигающихся, неосуществимость фальшивки. Невзирая на некоторые выгоды, которые приобретает предприятие при применении технологии RFID, необходимо готовиться и к финансовым инвестициям, так как для полновесной интеграции в коммерческую технологию новой технологии нужны не только лишь RFID-этикетки, но и особые считыватели и сканеры, технология ERP. Следует помнить и про повышение операционных перспектив системы. Такое полновесное введение позволит снабдить прочтение и запись большего числа информации.

Главная область применения RFID-технологий – это, разумеется, логистика и пакгаузные комплексы. Общее применение штрихового кодировки и RFID-технологий может предоставить значительное воздействие на изготовителей, дилеров и ритейлеров. Как только свежие технологии будут целиком встроены в имеющиеся системы автоматизации и завоюют известность и доверие конечных клиентов, RFID сумеет стать качественным добавлением к имеющимся системам и сможет помочь совладать там, где штриховое шифрование считается неловким.

На данный момент основным дилером коммерческого оснащения, оборудованного технологией RFID (как считывателей, так и принтеров) считается Группа компаний «АТОЛ». Группа компаний «СофтБаланс», один из ведущих системных интеграторов и программистов, успешно применяет новые технологии в планах внедрения, из-за чего удовлетворяет стремления заказчиков наиболее действенно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *