Новозеландцев одурачили неопределенной рекламой iPod

af0cc99b

iPod Австралийская комиссия по обороне прав покупателя упрекнула Эпл в неопределенной рекламе нового iPod.

Стабилизатор сообщил, что обратится в государственный трибунал, чтобы принудить организацию поменять информацию в рекламе планшетника на надежную и покрыть вред преданным клиентам.

Реклама Эпл iPod c Wifi и 4G заявляет, что клиенты могут присоединиться к мобильной сети передачи данных 4G при помощи SIM-карты, но это далеко не так. В Австралии работает лишь одна сеть 4G, принадлежащая преобладающей телекоммуникационной компании Telstra, однако она действует на частоте 1800 МГц и не может быть подключена к iPod, который получает 4G-сети, работающие на частотах 700 МГц и 2100 МГц.

Соперник Telstra, организация Optus, также планирует включить сеть 4G в Австралии, но, как уточнил официальный дилер веб-сайту News.com.au, беспроводной Интернет 4-го поколения с нужной для работы IPod частотой будет в стране не ранее 2015 года.

Новая Зеландия считается незначительным, однако, все-таки, главным рынком для Эпл. Организация в начале декабря старалась протолкнуть судейский запрет на реализацию в Австралии механизмов серии Галакси корейского компании-производителя «Самсунг», считающегося его главным соперником на рынке смартфорнов и микропланшетов, но ей это далеко не удалось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *