Михаил Алёпокрышек: «Приспосабливаться к свежему – очевидно мой конёк»

af0cc99b

Михаил Алёпокрышек В 2012 году жителя России ждёт яркая гоночная платформа

В 2012 году Михаила Алёрама ждёт яркая гоночная платформа: 24-летний столичный житель будет одновременно играть во всемирной серии Рено за свежую отечественную команду RFR и появится в первенстве мира ФИА ДжиТи. Сам гонщик отлично осознает, что год будет трудным. Это продемонстрировали первые же исследования WSR, прошедшие в Ле-Кастелле – новая автомашина регулярно выходила из строя. Про это и другом Михаил сообщил в уникальном интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Михаил, в чем основное различие новой автомашины от той, что применялась во всемирной серии до того?
Михаил Алешин: В сцеплении с магистралью – либо, если применять гоночный слэнг, «держаке». Полагаю, это сопряжено и с прижимной силой, и с резиной. Поставшиком Мировой серии еще остается организация Мишлен, однако сами составы поменялись. Покрышки стали помягче: по идее, они обязаны портиться стремительней – однако я пока увидел лишь рост сцепления. Вполне может быть, это зависит от того, что после Пирелли, которая применяется в GP2, каждая покрышка может показаться отличной.

В случае если рассуждать о автомашине, то по действию в оперативных поворотах она напоминает Формулу 1. Впрочем, усилителя руля здесь нет, потому нужно труднее на физическом уровне. С иной стороны, чем меньше компонентов, тем меньше возможность неисправности. В особенности это было важно на вчерашних тестах, когда нам не удалось целиком осуществить платформу именно из-за технологических проблем.

В конце концов, необходимо обозначить мотор: он стал заметно производительнее. Мысленно же адресуют на себя внимание антикрылья: они сейчас значительно больше, истинные «лопаты». Могу с уверенностью сказать, что они работают весьма действенно, при этом фронтальное противодействие автомашины осталось аналогичным, по-прежнему. Другими словами конструкторы сумели отыскать что-нибудь любопытное в аэродинамике.

Вопрос: У вас есть опыт езды чуть ли не на всей существующей в Европе формульной технике. С чем можно сопоставить свежую автомашину WSR?
Михаил Алешин: Я могу с уверенностью сказать, с чем в точности не следует ассоциировать – с GP2. У данной серии иная философия, потому и автомашина GP2 сконструирована абсолютно по-другому. Мне трудно осуждать, насколько бы она отправилась, если б на нее установить резину Мишлен – однако в точности стремительней, чем в настоящее время. Однако из-за отличительных черт Пирелли на автомашине GP2 нельзя проехать больше одного оперативного круга. на 2-ом скорость падает на сек, а начиная с 3-го – максимум на 2.

Потому в автогонках GP2 ключевая цель состоит не в том, чтобы двигаться оперативно – куда главнее хранить резину. Могу с уверенностью сказать, что в этих состязаниях я даже не потел, поскольку вынужденно нужно сохранять ритм на секунду-полторы ниже того, на который ты вероятно способен. Однако дело в том, что если штурмовать на лимите, то через 2 круга от покрышек бы просто ничего не осталось.

Во всемирной серии – так было прежде и остается в настоящее время – несколько иная мысль. Тут можно двигаться оперативно всю гонку. Само собой разумеется, резину также необходимо хранить, однако это смотрится совершенно не так: нет смысла демонстрировать время на 2 сек хуже, и думать всякий раз перед тем, как нажать на «газ».

Полагаю, что прижимающей силы в WSR сейчас стало даже больше, чем в GP2. Ясно, что остался проигрыш в производительности двигателя, однако по чувствам стремительные и среднескоростные повороты новая автомашина Мировой серии одолевает лучше – вероятно, именно благодаря аэродинамике и резине. Кто будет стремительней по результатам круга – мы сможем в точности выяснить в Монако, где обе серии отправятся совместно.

Однако сейчас, когда мы вели тресты на автотрассе Поль-Рикар, где прижимная сила не необходима, время круга снизилось на 4,5 сек. Как следствие, к следующей сессии в Барселоне можно ждать прогресса команды – поэтому данная разница, судя по всему, будет еще более. Если так – мы поедем на полсекунды стремительней гонщиков GP2.

Вопрос: До первого раунда остается всего 4 испытательных дня – возможно ли вместить в настолько длинный кусок подготовку к году?
Михаил Алешин: Разумеется, будет трудно – сложно. Само собой разумеется, рассчитываем, что у нас больше не будет настолько мировых технологических неприятностей, которые не позволят ехать больше 15 сфер в сутки. Однако никто не в состоянии понимать, как выработается будущее. Могу вспомнить, как я появился в автомобиле новой автомашины GP2. Из четырёх суток на автотрассе в Абу-Даби суммарно получилось потрудиться на автотрассе только пару часов. Все другое время автомашина стояла в боксах и налаживалась.

Это болезнь любой новой техники. Разумеется, в настоящее время отказов будет намного меньше, однако сюрпризов вряд ли удастся избежать – мы ждем неких свежих неисправностей, однако на следующих тестах я все-таки весьма рассчитываю хорошо потрудиться.

Вопрос: Когда нужно изучить новую технику, кто играет основную роль, квалифицированный гонщик либо квалифицированный инженер?
Михаил Алешин: Актуальны и тот, и другой. Каким бы квалифицированным не был инженер, ему все равно необходима информация от пилота. Без неё не ясно, куда идти. Я полагаю, что располагаю определенным опытом, и это сможет помочь команде стремительней отыскать опции – как для моей автомашины, так, пожалуй, и для автомашины Антона [Небылицкого]. Помимо этого, у нас повышен штат механиков и пришли свежие техники.

Один из них мне замечательно известен, он работал с Даниэлем Риккардо в том самом году [2010 года], когда конфликт тянулся за чемпионский титул. Сейчас мы в одном окопе – тем не менее, наши отношения были отличными и 2 месяца назад. Я не колеблюсь, что мне довольно часто будут задавать вопросы насчет этого, однако могу сообщить – это далеко не он запер меня тогда в кабинке (усмехается).

Шуточки – шуточками, однако технологический штаб у нас в команде весьма солидный, я убежден, что это положительно отразится на итоге.

Вопрос: В настоящее время вам необходимо готовиться к 2-м чемпионатам – ФИА ДжиТи и Мировой серии Рено. С позиции подготовки – они абсолютно различные?
Михаил Алёпокрышек: Вообще. Если рассуждать о физических упражнениях, то тут для Мировой серии нужно работать значительно больше. Год ДжиТи начнется прежде, однако, по всей видимости, испытаний у меня не будет совершенно, как бы там ни было до первого раунда. Данный проект вообще сформировался быстро – взглянем, как все пойдет, однако без проблем нам в точности не будет. Чтобы осознать, что это вообще такое и как этим распоряжаться, мне предстоит проехать по возможности больше км.

Но в случае если человек оперативно едет в формулах, то я, положа руку на сердце, колеблюсь, что в «кузовах» у него могут появиться неприятности. Особенно, что у меня накопился такой опыт представления во различных чемпионатах, что приспосабливаться к чему-то свежему – это очевидно мой конёк.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *