Миссии в SimCity — это лишь эволюция игровой промышленности

af0cc99b

The Sims 3 Кип Кацарелис, основной создатель SimCIty, сообщил, что для привлечения следующего поколения игроков, в игру была добавленна новая конструкция заданий.

«Я полагаю, что это просто эволюция игр, случившаяся за прошедшие 10 лет», — сообщил Кацарелис в своем интервью с VentureBeat.

«Нынешние игроки предпочитают одиночную организацию, с собственной историей. Они хотят знать, что за это будет премия. Они планируют добиться чего-то за длинный интервал времени, или напротив, уничтожить множество времени на завоевание собственной задачи. Однако, в любом случае, они хотят знать, к чему они стремяться».

Помимо этого, продюссер также заметил и тот факт, что все прошлые игры серии SimCity, был верны сэндбоксу(песочнице), где игроку выдается инструментарий, пара уроков и что-то еще по мелочи. Однако в любом случае, Кацарелис полагает, что нынешние игроки, не пожалуют этот вид геймплея. Но также и игрокам старой закалки не о чем волноваться, они могут играть в свежую игру как раз так, как планируют как раз они.

«Мы не планировали делать прямолинейную ролевую игру. Мы еще хотим, чтобы вышла песочница. У игрока будет выбор, делать миссии, или не обращать на них интереса», — заявил он.

Увидеть эту развитие можно и в иных передовых играх Maxis, к примеру в такой «песочнице» как The Sims.

«Эволюция уникальной игры The Sims в Sims 2, была начата с прибавлением в игру подобных частей, как надобности и ужасы», — заметил Кацарелис.

Выход новой части игры SimCity пройдет в 2013 году, специально на PC.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *