Марк Уэббер: «Я вполне удовлетворен стартом года»

af0cc99b

Марк Уэббер После финиша Гран При Малайзии Себастьян Феттель сетовал на выключенное радио, полагая, что это помогло Марку Уэбберу получить превосходство

После финиша Гран При Малайзии Себастьян Феттель сетовал на выключенное радио, полагая, что это помогло Марку Уэбберу получить превосходство – ему не понадобилось ехать ненужный круг до того, чем сделать пит-стоп. Но австралийский гонщик в собственной колонке на BBC сознался, что его поняла такая же неприятность…

Марк Уэббер: «Колеблюсь, что кто-то мог рассчитывать на победу Фернандо Алонсо в Гран При Малайзии, либо 2-ое место Серхио Переса – это выяснилось истинным подарком, однако такое довольно часто бывает, если в автогонке проходит мощный ливень. В таких условиях высока возможность разрешить оплошность, однако в Феррари и Заубер спроектировали верную стратегию и своевременно вели пит-стопы. Очутившись среди лидеров, Фернандо и Серхио придерживались молодчагой.

Установив снежную резину после 2-ух сфер, Серхио Перес вернул очень много времени до того, как вышли ярко-красные флаги из-за сильного ливня. Число жидкости на автотрассе регулярно повышалось, однако в Малайзии неприятность в том, что неясно, может ли ливень неожиданно закончиться – когда это происходит, из-за жары автотрасса мгновенно сохнет.

Вся ведущая команда сделала первый пит-стоп на несколько сфер позднее, потому к моменту приостановки автогонки Перес возвысился на 3-е место, и у него получилось его оставить. Невозможно по случайности зайти в боксы и заканчивать 2-м, так как автогонка весьма короткая. У его автомашины был отличный баланс, и он прекрасно сделал собственную деятельность.

У Фернандо не появилось неприятностей, и он не потерял возможности достичь положительного результата. Добавьте к данному беды, которые поняли подобных пилотов, как Дженсон Баттон из Макларен и моего партнера Себастьяна Феттеля, и вам предоставят данный необычный итог.

Я понимаю, что определенные острили насчет тентов, которые команды определили на исходной сетке в Малайзии после приостановки автогонки. Всё это напоминало рыночную площадь. Я осознаю, что они имели в виду, однако этому есть умное разъяснение.

Мы приобрели урок в прошлогоднем Гран При Канады, когда не были предохранены от ливня, потому насквозь промокли. Благодаря тентам, мужчины, которые обслуживают автомашину либо работают с электронным оснащением, могут избежать результатов осадков.

Все-таки, в оставшейся части автогонки на обоих наших автомобилях отказало радио, потому команде понадобилось обратится к старым методам размена информации. Мужчинам понадобилось докладывать при помощи справочной плиты не только лишь совместную информацию о автогонке, например, число совершенных сфер и отрывы, но также и данные о работе автомашины. Это еще более ухудшило нам гонку в сложных условиях.

Неприятность появилась сразу после рестарта. В конечном счете, я выключил связь – преграды в эфире замечательно меня отклоняли. Отказавшись от радио, вы не можете его вернуть, однако мне понадобилось так поступить – я знал звук и преграды, которые изменялись исходя из поворота, который я ехал. Помимо этого, они были весьма оглушительными, а это всегда препятствует в настолько трудных поворотах на влажной малайзийской автотрассе.

Я вполне удовлетворен стартом года, Red Bull Racing оказалась не настолько конкурентоспособна, как в последние годы, однако 2 прошедшие автогонки не позволяют общего представления о расстановке сил. Невзирая на хорошую скорость, Мерседес оказалась ни с чем по результатам 2-ух Гран При. У Лотус также отличная скорость, но также и данная комада пока не достигла итогов, на которые может. Такое бывает в первых Гран При, когда все автомашины незначительно неидеальны. В настоящее время я занимаю 4-е место в собственном зачете и уступаю Фернандо Алонсо, Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону – это на самом деле хорошее начало.

Я счастлив удачно выступить в первых автогонках, так как бригада ярко работала всю зимнюю пору, а управляющий команды Кристиан Хорнера и технологический генеральный директор Эдриан Ньюи пытались помочь мне приготовиться к первенству с технической позиции. Я убежден в конкурентоспособности нашей автомашины. Очевидно, в Малайзии мы сумели добавить в скорости. Это большой плюс, однако невозможно быть целиком довольным итогом, пока вы не будете среди лидеров. У нас остается 2 недели, чтобы попробовать занять верхние позиции в КНР и Бахрейне.

Остаток недели я проведу в Австралии, а в выходные отправлюсь в Европу. Я пытаюсь предельно применять любую вероятность передохнуть, так как расширение первенства будет весьма тяжелым».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *