Лукас ди Грасси: «Исследования Пирелли помогают сохранять фигуру»

af0cc99b

Лукас ДиГрасси В 2016 году Лукас ди Грасси мог играть за Пежо в автогонках на живучесть, однако французская организация приняла решение повернуть данную платформу.

В 2016 году Лукас ди Грасси мог играть за Пежо в автогонках на живучесть, однако французская организация приняла решение повернуть собственную платформу. Все-таки, бразильский пилот не остался без работы: совместно с экс-пилотом Toro Rosso Хайме Альгерсуари он продолжит проверять свежую резину Пирелли.

Лукас ди Грасси: «Ежемесячное активное участие в многокилометровых тестах – прекрасная адаптация к вероятному возвращению в Формулу 1. Однако даже если такой шанс не представится, я готов присесть за руль в Ле-Мане, в ИНДИКАР либо в какой-либо иной гоночной серии, меня это также организует. В 2016 г, когда я принимал участие в тестах по приглашению Пежо, я увидел, что езда на автомашине Формулы 1 помогает сохранять фигуру.

Первоначально я рассчитывал гнаться за Пежо и возобновлять деятельность с Пирелли. В 2016 г она принесла мне большое наслаждение и обучила свежим технологическим умениям.

В 2011-м я обрел 2 любопытных предложения от команд Формулы 1, однако у меня не было спонсоров. В Ф1 есть очень много профессиональных пилотов, которым нужно платить за представления, однако это только говорит о том, что принципиально заниматься и платными вопросами.

Формула 1 – прекрасная гоночная серия, и я был бы счастлив снова принимать участие в Гран При, однако готов играть и в автогонках на живучесть, ДТМ либо ИНДИКАР и сражаться за победы. Впрочем моя ключевая цель – прийти в Формулу 1…

В 2016 году платформа работы в Пирелли будет не менее яркой: кроме Рено R30, нам надо будет пилотировать автомашины GP2 и работать на симуляторе. Активное участие 2-ух пилотов в платформе Пирелли – это большой плюс, так как организация обретет больше информации».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *