Карун Чандок подводит результаты Гран При Малайзии

af0cc99b

Карун Чандок Оставшись без договора в Формуле 1, Карун Чандхок внимательным образом наблюдает за шагами первенства и объясняет их в собственной деятельной колонке на ESPN.

Оставшись без договора в Формуле 1, Карун Чандхок внимательным образом наблюдает за шагами первенства и объясняет их в собственной деятельной колонке на ESPN. На данный говорилось о Гран При Малайзии…

Карун Чандхок: «Предвидеть такой итог было нельзя, кто мог представить, что Алонсо и Перес финишируют первым и 2-м в Малайзии? Я колеблюсь, что такие есть, всего лишь… Берни! По ходу выходного вышло большое количество различных историй, однако очень многие вопросы об настоящей скорости свежих автомашин пока остались без решения.

В Макларен ещё раз доказали собственную скорость в квалификации. В воскресенье Льюис проехал необыкновенный круг – до последнего поворота, в котором была допущена ошибка, стоившая ему около четверти сек, однако всё же Хэмилтон достиг поул. Когда Льюис в сильной фигуре, немногие может с ним поспорить на оперативном круге – всего лишь, Себастьян, Фернандо либо Кими. Баттон вполне может быть удовлетворен 2-м местом на старте.

Автогонка для гонщиков Макларен состоялась не настолько успешно, однако я полагаю, что Хэмилтон был счастлив заработать 15 очков и занять вторую строку в собственном зачёте, сзади Фернандо. Он знает, что в Феррари едва ли оперативно постановят создавшиеся неприятности, таким образом его основные конкуренты – Баттон и пилоты Red Bull Racing.

Дженсон вначале встретился с Картикеяном, затем длительное время сражался с промежуточной резиной, тратя время. Особый пит-стоп вывел его из войны, однако в Малайзии пилоты Red Bull Racing также выступили не вполне успешно, а Хэмилтон не выиграл гонку, таким образом условные утраты для него не очень велики. Полагаю, Дженсона утешил тот факт, что неприятности сопряжены с жизненными обстоятельствами, а не с нехваткой скорости.

Пока, данного не в состоянии сообщить о Мерседес. Изумительно, однако автомашина, которая прытка в квалификации, не в состоянии отвечать ритму конкурентов в автогонке. Нико Росберг некоторое время принимал участие в борьбе, однако утратил скорость на подсыхающей автотрассе. Михаэль Шумахер, в первый раз после возвращения в Формулу 1, обрел автомашину, позволяющую штурмовать, однако все ещё не показал собственную скорость. Ему помешало столкновение с Грожаном на 1-м круге, однако вспомните – на рестарте Бруно Сенна был заключительным, а финишировал шестым – логично, у Мерседес на самом деле есть неприятности со скоростью в автогонке. Картина будет не менее ясной после финиша автогонки, которая пройдёт в стандартных условиях, однако я убежден – на основе команды в Брэкли идёт насыщенная работа в попытке достичь большей скорости и устойчивости на длинных сериях сфер.

На скорость и надежность на расстоянии весьма рассчитывают в Red Bull и Лотус. Если проверить деятельность пилотов на пятничных свободных заездах, будет ясно – Себастьян Феттель мог быть весьма конкурентоспособен на расстоянии, впрочем, мы не знаем, с каким числом бензина он выбывал на автотрассу. Понятно только, что у Red Bull Racing больше нет запрещающего превосходства на оперативном круге, как в 2016 г, но в автогонке они резвы и готовы сражаться за победу.

В настоящее время их ключевая цель – достичь максимально возможной исходной позиции, чтобы осуществить данный потенциал. Если гонщики Red Bull Racing будут начаться сзади автомашин Мерседес либо Лотус, то они могут стать специфическим буфером, позволяющим Макларен сделать удобный обрыв на первых кругах. Понятно, что борьба Red Bull и Макларен будет основным условием интриги грядущего года, и в случае если ни одной из этих команд не удастся отыскать решение, которое позволяет вернуть полсекунды, то по ходу первенства они будут потихоньку отнимать друг у дружки очки.

В процессе пятничной серии длинных сфер Кими Райкконен уступил лишь Себастьяну – возвращение финка сделало хорошее ощущение, он оказался резв, подключился в войну и деятельность команды, которая хотела совладать с прошлогодним разочарованием. Нужно ли дивиться? Речь идёт о чемпионе мира, пилоте с даром от Господа. Дуэт пилотов Лотус хорошо выглядел в данный уикенд, уступив в скорости только Макларен, Red Bull и… Серхио Пересу!

Мексиканец стал истинной звездой прошедшей автогонки, такие представления готовы поменять карьеру! Совместно с командой он утвердил правильное решение о проходе на снежные покрышки в самом начале автогонки, что сделало возможным вернуть несколько позиций. После рестарта бригада применяла не менее ограниченную стратегию, на промежуточную резину и слики Перес перешёл на один-два круга позднее, однако стремление избежать риска в этом случае ясно, так как в Заубер могли лишиться помоста.

Любопытно было после рестарта смотреть за тем, как Серхио выбирается к Алонсо, повышая обрыв от Льюиса, который ещё не так давно был одним из победителей автогонки, однако на расстоянии его автомашине не достало скорости, чтобы заканчивать первым либо 2-м. Возможно, кто-то может обсуждать Серхио за его оплошность в середине автогонки, когда он возвращал по шесть-семь 10-х у Алонсо, а до финиша оставалось ещё 5 сфер, однако Перес прекрасно управился с собственной работой. Скорость Заубер сравнима с темпом Уиллиямс, Toro Rosso и Force India – как правило данная бригада ведёт войну в средней команде.

Конец колонки я хочу предназначить победителю автогонки. Также, как в Японии’08, Италии’10 либо Англии’11, Фернандо обосновал, что когда есть шанс достичь победы, он способен отыскать ещё несколько 10-х на круге.

Феррари и Фернандо не забавляют себя иллюзиями, они понимают, что в стандартных условиях, на сухой автотрассе, у них пока нет шансов на победу, однако знаменитые пилоты готовы одолевать назло происшествиям – как Несложен в Мексике’90, Сенна в Донингтоне’93 либо Шумахер в Барселоне’96. Данная победа будет служить специальной мотивацией для команды, впрочем едва ли Феррари сумеет оперативно вернуть у конкурентов сек на круге. Взглянем, как всё выработается в КНР!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *