«Гнев великанов»: расширение похождений Персея

af0cc99b

Двадцать лет прошло с того времени, как Герой выиграл кракена. Сейчас он отец-одиночка, который растит сына от Ио где-то на отшибе Античной Греции.

Тем временем боги, обессилившие от нехватки человеческих молитв, вот-вот потеряют часть силы, потому Аид входит в коалицию с господом битвы Аресом: совместно они уничтожают Посейдона, воруют Зевса и притаскивают его в Тартар, где простаивает великан Сатурн (тот, что нужно Зевсу, Посейдону и Аиду папой, заточенный ими же в земные недра). План же Аида заключается в том, чтобы дать ему часть Зевсовой силы и так что помочь освободиться из неподвижного плена. В премию Аид рассчитывает вернуть себе бессмертие. Тем временем человеческой мир и так трещит по швам и армия царицы Андромеды (сейчас в выполнении Розамунд Пайк) едва отбивается от вылетающей из прорех нечисти. Не в силах больше оставаться в стороне, Герой целует сына и присаживается на правильного Пегаса.

Кадр из кинофильма  
Больше всего 2-е «Титаны…» напоминают домашнюю раздор, которая затянулась и происходит на извергающемся вулкане. Проливаются обиды, протекает магма, рассыпаются нарекания, парят кусочки скал. И несчастная духовная мощь — не более чем предлог, чтобы снова разобраться в том, кто кого и за сколько серебреников кинул. В процессе единоборства Ареса и Персея первый так вообще артикулирует третьему: а это тебе за то, что тебя отец больше обожал.
Кадр из кинофильма  
Сам первоисточник (если думать таким все «тело» миксолидийских легенд) разве что не на одну вторую создан из историй о том, в котором еще обличии поменял Зевс собственной Гере. Но там все подписывается как-нибудь не менее хитро и, основное, не менее прямолинейно: 1 вымысел — одна нетрудоспособная судьба. Тем временем у созерцателя «Бешенства великанов», не видевшего, предположим, первой части «Схватка великанов», вполне может появиться чувство, что он глядит часть не вторую, а 5-ю либо даже шестую. И более того, аналогичное чувство остается и у созерцателя, видевшего обе части.
Кадр из кинофильма  
Но у режиссера Джонатана Либесмана, поменявшего на данном посту Луи Летерье, собственные семья, дети, которых нужно подкармливать, и хронометраж, расчет и целый «диснейленд» зажигательных 3D-аттракционов, какие нужно упихнуть в одну обычную экшн-ленту. Почему все и нужно делать мимоходом, скаку и извергающемся, опять таки, вулкане.
Кадр из кинофильма  
Однако с поручением студии сценарист вчерашней «Схватки за Лос-Анджелес» вполне управился: смотреть ленту где-нибудь еще, помимо как в кинозалах, не имеет никакого резона. Несмотря на то что нет абсолютной убежденности в том, что студийное ТЗ формулировалось как раз в этих определениях, действительность такая, что с каждым дюймом, вырванным от линии дисплея, возможности отличить Персея от ноги Циклопа понижаются в соотношения арифметической. Ну либо, иными словами, творящейся в кинофильме зрелищности необходима аналогичная «арена». Помимо этого, обложенные за неаутентичный 3D в 1-й серии, продюсеры ленты вслушались и поправились, и сейчас пепел так и летит, так и летит на голову. Непросто не поддаться аналогичному расположению духа.

 

film.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *