zeftera.ru.

Гэри Андерсон расценил расстановку сил

Гэри Андерсон Гэри Андерсон, знатный и популярный специалист, прокомментировал для BBC расстановку сил по результатам 2-ух первых Гран При года

Гэри Андерсон, прежний инженер автомашин Формулы 1, а сегодня – знатный и популярный специалист, прокомментировал для BBC расстановку сил по результатам 2-ух первых Гран При года…

Гэри Андерсон: «Автогонки в Австралии и Малайзии задали больше вопросов, чем дали решений, однако о чём мы можем рассуждать с полной уверенностью?

Макларен

Автомашины Макларен пока стабильнее и стремительней всех, в 2-ух Гран При пилоты команды начались с поула и в настоящее время, благодаря победе Баттона в Мельбурне и 2-м 3-им местам Хэмилтона, Макларен занимает 1-ое место в Призе конструкторов. Полагаю, в команде могут быть удовлетворены итогами, впрочем, они скорее всего полагались заработать больше очков.

Феррари

Никто не ждал, что после 2-ух Гран При пилот Феррари будет побеждать в собственном зачёте. Это ещё раз подтверждает знание Алонсо достигать минимума от автомашины – испанец никогда в жизни не сдаётся. Победой в Малайзии бригада должна и фортуне, так как автомашина пока мало конкурентоспособна.

Ещё 1 момент результата – особенности системы F2012, большая твердость автошасси Феррари при перегрузках на кручение. Под дождём не менее эластичная система может доставить превосходство, а в Макларен, наоборот – всегда соблюдали предельной жесткости автошасси для надежной работы частей аэродинамики. Вероятно, поэтому под дождём Феррари достигла прогресса, а автомашины Макларен незначительно утратили в скорости.

Red Bull Racing

В Red Bull Racing недовольны – это было ясно по высказываниям управления команды по ходу выходного и по чувствительной реакции Себастьяна Феттеля после автогонки в Малайзии.

не впервые Себастьян настолько чувственен, когда картина формируется не в его пользу. Он был расстроен и после прокола в Абу-Даби, однако какой будет его реакция, если и в 2-ух либо трёх следующих автогонках снова появятся проблемы? Логично, данная бригада не действует не настолько действенно, если не владеет самой сильной автомашиной.

Распорядок поменялся и 2 свежих ограничения затрагивают областей, в которых Red Bull Racing до того получалось достичь превосходства над конкурентами. «Выдувные диффузоры» запрещены, перегрузка при проверке непозволительной эластичности ведущих крыльев серьёзно повышена, предотвращая понижение их высоты на расстоянии для достижения большей прижимающей силы.

В предыдущие 2 года одним из плюсов Red Bull Racing было содержание автомашины, с которой не надо работать по ходу выходного, однако в 2016 году я в первый раз увидел, как в Малайзии механикам понадобилось поменять детали подвески, проводить эксперимент с её высотой. Логично, они старались отыскать подход к новой автомашине, однако никогда по ходу пилоты Red Bull Racing не демонстрировали итоги, которые бы сообщали о том, что они способны принимать участие в борьбе за победу.

Мерседес

Бригада Мерседес пришла на основу сорванной. Их автомашина прытка в квалификации, однако пока не дает возможность осуществить данную скорость в автогонке. Одно очко после 2-ух Гран При – страшный итог.

В Малайзии Михаэль Шумахер утратил большое количество позиций на первых кругах, однако Нико Росберг принимал участие в борьбе. Я был в боксах, когда он зашел заменить резину – Нико серьёзно не хватало сцепления с магистралью.

В Австралии на 2-ух автомобилях Мерседес покрышка оперативно портилась, несмотря на то что представители команды сообщали, что неприятность решена, на свободных заездах в Малайзии она повторилась снова.

Команды средней компании

В Лотус достигли прогресса, Кими Райкконен и Роман Грожан стараются навязать войну руководителям, однако в Уиллиямс и Заубер также сделали большой шаг вперёд.

В Лотус очевидно полагались заработать больше очков, 2-ое место Серхио Переса в Малайзии в некоторой степени обусловлено стечением событий, однако в 2016 году Заубер будет лидером средней компании команд. Минимального прогресса достигли в Force India.

Слабейшие команды

Вероятно, в Caterham также ощущают определённое сожаление – они сумели уменьшить отделение от команд средней компании, однако не так серьёзно, как рассчитывали.

В Маруся могут быть удовлетворены тем, что они опережают Caterham в Призе конструкторов после 2-ух автогонок, однако им необходимо достичь не менее серьёзных результатов, принимая во внимание прошлую реструктуризацию команды и опыт созванных работников. Пока бригада всё ещё старается восполнить пробел зимних испытаний.

У HRT большое количество неприятностей, но также и они достигли прогресса. В Малайзии Педро де ла Роса продемонстрировал время, не только лишь в 107% от лидера первой искусной сессии, что сделало возможным участвовать в автогонке, но также и в 107% от времени поула, чего никогда в жизни не доводилось до того.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>