Джоди Эггингтон: «Пока все проходит прекрасно»

af0cc99b

Джоди Эггингтон Итоги Caterham на зимних тестах многих изумили – было хорошо видно, что команде на самом деле удалось достичь прогресса.

Итоги Caterham F1 Team на зимних тестах многих изумили – было хорошо видно, что команде на самом деле удалось достичь прогресса. Но в первых автогонках стало ясно, что данный прогресс кардинально не поменял положение команды в пелотоне. Основной инженер Caterham Джоди Эггингтон подвел результаты первых автогонок…

Джоди Эггингтон: «В общем, мы удовлетворены собственной работой с первой автогонки в Австралии. Пятница в Мельбурне состоялась легко: на автотрассе не появилось неприятностей, у нас получилось осуществить платформу.

Альберт-парк – это далеко не мобильной автодром, потому положение полотна изменялось по ходу выходного. Помимо этого, из-за неустойчивых атмосферных требований мы работали с лишь с базовыми опциями: выверяли давление в покрышках, высоту подвески, работали с определенными элементами в задней части автомашины.

Вероятно, из-за трафика нам не удалось осуществить потенциал автомашины в квалификации. Мы были незначительно разочарованы, так как оба пилота рассчитывали на отличный итог. Все-таки, у нас получилось достичь прогресса сравнивая прошлогодней квалификацией в Мельбурне и уменьшить отделение от не менее крепких команд.

В понедельник наш гоночный ритм отвечал ожиданиям. CT01 была одинаково эффективна на двух составах резины, однако, пока, оба пилота вышли с дистанции.

Если рассуждать о позитивных моментах, то мы были удовлетворены гоночным темпом CT01, однако незначительно разочарованы скоростью в квалификации. Теперь мы работаем над данной неприятностью.

В субботу в Малайзии гарантировали ливень, однако он так и не пошел. Мы собрали очень много информации на длинных сериях сфер и решилили несколько особых задач: бригада потрудилась с опциями KERS и добилась подходящего значения маневренности системы.

В квалификации оба пилота выполнили потенциал автомашины, у нас получилось уменьшить отделение от не менее крепких команд, однако спереди ещё очень много работы: нам необходимо обучиться с большей эффективностью работать с резиной на оперативном круге.

Из-за непостоянной погоды в автогонке нам понадобилось основательно поменять стратегию и провести большое количество пит-стопов, однако мы были в сильной фигуре. В. прекрасно провел гонку, у него была верная стратегия, он своевременно зашел на снежную резину. У Хейкки появились неприятности с промежуточной резиной, потому ему понадобилось труднее, чем партнеру. Пытаясь помочь, мы провели особый пит-стоп и, разумеется, предприняли попытку скопить больше информации, чтобы отыскать причины этих неприятностей.

Плюс в том, что обе автомашины сумели заканчивать в бытовой автогонке. В. двигался в хорошем ритме. Вероятно, Хейкки не сумел открыть собственный потенциал — в настоящее время бригада пытается установить, сопряжена ли данная неприятность с резиной либо автомашиной, и ищет методы ему помочь.В Малайзии мы многое узнали о действии автомашины в снежных условиях и работе с KERS, впрочем не применяли её по минимуму из-за атмосферных требований.

Мы ждали, многих неприятностей с KERS, однако сделали ошибку. По мере того, как пилоты лучше выяснят автомашину, бригада будет лучше осознавать, как применять данную технологию. Многое находится в зависимости от данных автотрассы и от манеры гонщиков работать с тормозами.

В Red Bull делают все вероятное, чтобы мы применяли технологию с большей отдачей. Прекрасно, что мы осознаем, как лучше с ней направляться на автотрассе. По словам пилотов, KERS зачастую помогает настигать конкурентов и оборонять собственную позицию от иных автомашин – это большой плюс. В общем, мы удовлетворены работой системы, однако ее нужно подвергать доработке совместно с автомашиной. Пока всё проходит прекрасно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *