zeftera.ru.

Джо Савар об обстановке Виджея Мальи и Force India

Виджай Малья Джо Савар: «Виджею Малье принадлежит одна из команд Формулы 1, и для того, чтобы она хорошо работала, необходимы денежные средства.

Английский корреспондент Джо Савар настолько часто и так детально сообщает об финансовых трудностях Виджея Мальи, совладельца команды Force India, что формируется ощущение, будто у него какие-то собственные счеты с индусским миллионером. Но Савар убеждает, что это совсем не так…

Джо Савар: «Все дело в том, что Малье принадлежит одна из команд Формулы 1, и для того, чтобы она хорошо работала, необходимы денежные средства. Если денежные средства прекратят поступать, будущее команды будет под вопросом.

Всегда есть возможность, что будет владелец, и Force India продолжит работать, но нужно же находиться в курсе того, что делается за кулисами. Информацию про это вы не обнаружите в пресс-релизах команды, однако это не означает, что ничего не происходит. Судя по заключительным известиям, поступающим из Индии, Малья готов реализовать 40,7% активов собственной пивоваренный империи United Breweries Holdings (UBH) в попытке по крайней мере отчасти решить неприятности авиационной компании Kingfisher Airlines.

В концерн UBH входят такие компании, как United Breweries Ltd, United Spirits Ltd, Mangalore Chemicals & Fertilizers Ltd, UB Engineering Ltd и Kingfisher. Возможно, реализации большого пакета активов UBH не избежать, так как кредиты, которые принимала авиационная компания, зачастую оформлялись под обещания UBH – в добавление к иным обещаниям, вяжущим все приведенные бизнес-структуры.

Если Kingfisher будет оглашена нулем, заемщики могут потребовать долю активов, которая играла в роли задатка, чтобы потом ее реализовать и предпринять попытку вернуть денежные средства. Малья хотел избежать такого сценария, так как это положит конец его участию в этих планах.

37,5% активов UBH принадлежит автоконцерну Heineken, и не исключено, что голландский пивной великан может повысить собственную долю в компании Мальи, чтобы закрепить собственные позиции на индусском рынке.

В последнее время Виджей Малья старается отыскать денежные средства для выручки Kingfisher, однако, похоже, никто не хочет придти к нему на помощь. Правительство Индии не суется в картину, а иностранные авиационной компании не показывают внимания из-за денежных затруднений Kingfisher.

В попытке уменьшить потери, переносящая несчастье авиационная компания существенно понизила размер каждодневных рейсов и закрыла ряд собственных офисов, но это только ведет к понижению выражения. Суммарный размер долгов при этом не сокращается.

Невзирая на эти неприятности, дела у команды Force India идут хорошо, впрочем на первых 2-ух Гран При года Малья не возникал. Логично, бригада обладает необходимым расчетом, но сильно она финансируется на ссудные средства, и в 2016 г Малье понадобилось реализовать существенный пакет активов Force India, когда он совершал попытки восстановить финансовый баланс собственной бизнес-империи».

Теги: Виджей Малья, Force India

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>