Джанлука Пизанелло: Мне нравится работать с В.

af0cc99b

Джанлука Пизанелло Джанлука Пизанелло работал с Ярно Трулли с 2006 года, однако после первых предсезонных испытаний итальянец уступил место В. Петрову.

Джанлука Пизанелло работал с Ярно Трулли с 2006 года, однако после первых предсезонных испытаний итальянец уступил место В. Петрову. У гоночного инженера было не много времени, чтобы износиться с отечественным пилотом, однако он удовлетворен тем, как формируются их отношения…

Вопрос: Что вы размышляете о прошлых автогонках?
Джанлука Пизанелло: Первые автогонки – это весьма увлекательная часть первенства, так как в них команды в первый раз показывают собственный потенциал. Все и всегда со специальным нетерпением ожидают субботней квалификации в Австралии. Мы прекрасно приготовились к году, бригада достигла прогресса в работе над автомашиной, мы прекрасно постарались!

Вопрос: Предсезонные исследования прошли удачно, бригада достигла хороших итогов, автомашина обосновала собственную надёжность. Оправдала ли ваши веры первая автогонка?
Джанлука Пизанелло: Нам предстоит что-то сделать, чтобы достичь не менее действенной работы покрышек, однако в прочем всё прошло прекрасно. Действительно, гоночный ритм оправдал наши ожидания, однако нужно потрудиться над квалификацией, чтобы достичь такого же значения итогов.

Вопрос: Вы начали работать с В. Петровым. Поведайте о нём…
Джанлука Пизанелло: Я начал работать с В. к концу предсезонных испытаний. Он весьма откровенный молодой человек. Действительно, замечательно, что он говорит то, что размышляет, потому работа идёт намного стремительней.

Вынужден огласить, что отношения начинают укладываться после первой либо 2-й автогонки, после которых и В. стал не менее больным. Сейчас он знает, что у команды особая цель – сделать автомашину стремительней, и верит в результат Caterham. Должен сознаться, что нам нескучно на автотрассе – у нас есть время для шуточек.

Вопрос: Рассказывают, что между пилотом и гоночным инженером формируются особенные отношения. Сколько времени необходимо на их образование?
Джанлука Пизанелло: Вы невинны, отношения между пилотом и гоночным инженером очень актуальны – основной размен технологической информацией проходит как раз между нами. Важно, чтобы это общение было отчетливым и быстрым, а информация – подробной.

В команде периодически ведутся технологические брифинги, однако основной размен данными происходит, когда гонщик действует на автотрассе, а в этом случае у него не много времени на рассмотрение различных вопросов. В такой ситуации помогает невербальная коммуникация, и гоночный инженер должен осознать, что как раз имеет в виду пилот, так как все гонщики применяют одни слова, однако временами предполагают различные вещи. Как раз этому вы обучайтесь при функционировании с пилотом. Я бы заявил, что процесс знакомства и формирования отношений проходит быстро.

Вопрос: В Малайзии у В. был отличный ритм, он нагонял не менее оперативных конкурентов. Как вы оцениваете его представление?
Джанлука Пизанелло: Малайзийская автогонка вышла любопытной, в первую очередь, из-за трудных атмосферных требований. У В. был прекрасный гоночный ритм, некоторое время он двигался в том же ритме, что и не менее стремительные автомашины, а на рядах отрезках у очень серьёзных конкурентов появлялись неприятности с тем, чтобы его перегнать.

Вопрос: Как вы готовитесь к следующим автогонкам?
Джанлука Пизанелло: Мы всегда торопимся: после автогонки я отправился в аэродром, в 9 утра самолет опустился в Англии, и я направился на основу команды.

В самом начале недели мы разбирали данные, полученные в Малайзии, затем переключились на подготовку к следующим шагам: бригада будет синхронно готовиться к Гран При КНР и Бахрейна, так как они следуют 1 за иным. Нас ждёт работа на симуляторе, тест данных прошлых автогонок, беседы с инженерами и пилотами. У нас очень много дел!

Вопрос: Вы удерживаете контакт с В. до Гран При КНР?
Джанлука Пизанелло: Разумеется! У меня очень много технической работы, однако я почти ежедневно удерживаю зависимость с В.: прежде всего, может выйти потребность сменить определенные компоненты в автомобиле, чтобы сделать ее не менее удобной. Вероятно, нам надо будет поменять размещение клавиш на рулевом колесе – логично, что ему надо будет пристраститься к данному, а мы можем приспособить автомашину к его условиям. Помимо этого, я докладываю ему, какие новинки мы готовим для следующей автогонки, как мы намерены работать с опциями, таким образом общение не должно прекращаться.

Вопрос: У вас будут выходные до Гран При КНР?
Джанлука Пизанелло (смеётся): Я попытаюсь отпустить по крайней мере пару суток.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *