Do Not Track заработает на всех планах «Яху»

af0cc99b

«Яху» Компания «Яху» сообщила, что откроет помощь системы Do Not Track на всех собственных интернет-проектах

Компания «Яху» сообщила, что откроет помощь системы Do Not Track на всех собственных интернет-проектах к началу лета 2014 г, чтобы отвечать развивающейся в западном сообществе опасения сравнительно приватности данных клиентов.

Технология Do Not Track обрела известность в Соединенных Штатах, где Государственная комиссия по коммуникациям в самом начале недели обнародовала советы приватным операторам индивидуальных данных, например большим компаниям, по внедрению практик, предположенных механизмом Do Not Tack, также Комиссия призвав Конгресс США утвердить технологию на законодательном уровне.

В «Яху» сегодня сообщили, что технология Do Not Track в компании формировалась с минувшего года в партнерстве с Диджитал Avertising Alliancе. Раньше в 2016 году коалиция компаний, включающая Майкрософт, Google и прочих, договорилась поддерживать технологию do-not-track в большинстве передовых интернет-браузеров, впрочем первоначально компании сопротивлялись ей. Последнее решение было в включено в ряд утверждении североамериканского Белого дома, анонсировавшего так называемый «билль о правах на частность», где провозглашается право пользователей интернета на больший контроль над своими данными в интернете.

Вопрос об размерах пользовательских данных, создаваемых компаниями, стал горячей проблемой для обсуждений как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Раньше все главные компании, и в том числе Майкрософт, Google, Фейсбук и прочие, были обвинены в сборах чересчур огромных размеров информации о собственных пользователях, и передаче этих данных посторонним получателям, например маркетинговым агентствам.

Новая технология do-not-track не останавливает сбор данных, она в основном считается своего рода нравственным кодексом, встретив который компании сходятся не создавать данные о повадках клиентов, не кастомизировать под них рекламу, не применять брошенные при регистрации пользователям данные для рекламы, сопряженной с получением банковских кредитов, лечебных услуг, страхования и трудоустройства. В то же самое время do-not-track дает возможность транслировать данные структурам правопорядка по запросам заключительных. Помимо этого, особая клавиша do-not-track, которая должна будет выйти в интернет-браузерах, не запрещает социальным сетям прослеживать клиентов через посторонние функции.

Первоначально функцию do-not-track как вольное решение рекомендовали создатели Mozillа Firefox, встроив технологию в этот интернет-браузер. После данного система возникла в Майкрософт IE, а потом Эпл рассказала, что ее помощь будет в Mac OS X Mountain Lion.

Приверженцы do-not-track выделяют, что их технология не должна формировать у клиентов иллюзий касательно того, что их данные под замком, в связи с тем что применение do-not-track по собственной воле и очень многие маркетинговые агентства не планируют применять данную технологию, в связи с тем что она считается непосредственным ударом по бизнесу заключительных.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *