Браун сохраняет законность «DRS-воздуховода»

af0cc99b

Браун По словам начальника Мерседес, вызывающая столько диалогов технологическая технология не не соблюдает ни буквы требований

Ежегодно на старте года кто-то из конструкторов «утешает» коллег удивительным технологическим решением, которое не не соблюдает требований, однако при этом вызывает большое количество диалогов и приносит значимую надбавку в скорости. В 2012-м роль такого «устройства», нет никаких сомнений, играет спроектированный экспертами Мерседес воздуховод, встроенный с сменным задним крылом.

Конкуренты не раз грозили передать ответ на лукавое устройство, ФИА максимум два раза доказала его законность, а управляющий команды Россиянин Браун убежден, что данная технология целиком отвечает условиям распорядка и не не соблюдает аристократических договоров между командами.

Рассматривая данную тему в паддоке Гран При Малайзии с корреспондентами GrandPrix, Браун заметил: «В Ф1 применяется DRS – технология понижения фронтального противодействия. Это именно она. В требованиях хорошо написано, что цель DRS – способствовать обгоны, и как раз к данному мы хотим.

Я больше не считаюсь управляющим каких-нибудь технологических рабочих групп, и не понимаю ни о каких контрактённостях между командами, оговаривающих такие факторы. Однако не полагаю, что мы преступили аристократическое соглашение, о котором мне даже ничего неизвестно!

Взгляните на данные замера предельной скорости – те итоги, которые мы представляем, далеко не неповторимы. Конкуренты также достигают их – однако какими-то другими средствами. Принципиально помнить, что в самом конце, когда контролируемый элемент заднего крыла лишь вышел в Ф1, при его срабатывании выигрыш в скорости на непосредственной составлял 5 км/ч. В настоящее время все достигают набавки в 20 км/ч, при этом всё в масштабах требований.

Отчего же так? Все дело в том, что сейчас автомашины первоначально задумываются так, чтобы отвечать на перемещение данной незначительный плоскости. Все другие детали заднего крыла и диффузор будто выключаются, и воздух просто огибает заднюю часть автомашины.

При этом теперь мы имеем дело с огромными базовыми элементами и небольшой плоскостью, в то время как 2 месяца назад сменная часть также была большой. Однако DRS включается – и заднее закрывало разом утрачивает результативность. И мы принимаем большое понижение фронтального противодействия.

В настоящее время на нашей автомашина выходные окна для воздуха, остужающего радиаторы, расположены напрямую перед задним крылом. Так что, когда включается DRS, струи воздуха, до того обтекавщие каркас, двигаются через радиаторы. Таким образом с данной технологией можно делать большое количество различных вещей, и рассуждать «нам это весьма не по нраву, поскольку нельзя в данном разобраться» было бы неверно.

Мы хотим улучшить все детали так, как это в наших силах. Как раз к данному активизируют нас требования. Цель DRS – увеличить число обгонов, и мы направлены как раз на это. Таким образом желаю всем конкурентам удачи…».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *